О нас
 

Оформление витрин магазинов

Дата публикации:

Дата изменения:

Оформление витрин магазинов в Ростове-на-Дону, Шахтах — заказать в РА Графика

Оформление витрин магазинов (рисунок 1) (рисунок)
Оформление витрин магазинов (рисунок 1)

Многие бизнесмены тратят значительные суммы на рекламу своих товаров и услуг. Но при этом далеко не все используют такую бесплатную и эффективную площадку, как магазинная витрина. Грамотно оформленный фасад способен многократно увеличить эффективность работы торговой точки, особенно если он выходит на улицу с оживленными транспортными или пешеходными потоками. С помощью этой площадки можно решить следующие задачи:

  • Ознакомление потенциальных покупателей с ассортиментом
  • Донесение до потребителя информации о специальных акциях и праздничных предложениях
  • Подготовка к осеннему или весеннему сезону (характерно для бутиков, торгующих одеждой)
  • Повышение эстетической привлекательности экстерьера маркета

Специалисты рекламного агентства «Графика» выполняют оформление витрин магазинов в соответствии с последними разработками в сфере маркетинга, корпоративным стилем компании-заказчика и пожеланиями клиента. Наши специалисты помогут Вам повысить рентабельность торговой точки – эта работа потребует единовременных и весьма незначительных финансовых затрат. Наши специалисты занимаются оформлением магазинов, расположенных в Ростове-на-Дону, Новочеркасске, Шахтах, Таганроге и в других городах Ростовской области.

Какие факторы нужно учитывать

Есть несколько критериев, которым маркетологи должны уделить повышенное внимание. Во-первых, это предлагаемый ассортимент (специализированные товары, продукция повседневного спроса). Во-вторых, имеет значение ценовая политика – низкий, средний или высокий сегмент. Также возможно, что возникнет необходимость продемонстрировать потенциальному клиенту определенные бренды и марки.

Если в шаговой доступности есть конкуренты, предлагающие схожую продукцию, то этот факт не следует игнорировать при разработке маркетинговой стратегии. Можно завладеть вниманием покупателя, если предложить более доступные цены, акции и скидки либо расширить ассортимент за счет товарных позиций, отсутствующих у конкурента.


Оформление витрин магазинов (рисунок 2) (фото)
Оформление витрин магазинов (рисунок 2)